Постоянные читатели

пятница, 30 мая 2014 г.

Открытка-раскладушка или миник для годовасика?

Приветик! Хочу показать что у меня получилось... Сама не знаю как назвать- то ли открытка раскладушка, то ли мини-альбом в подарок. Малышу на годик! ))) Заказала моя коллега по работе, сказала- твори что хочешь, я на тебя полагаюсь. Ну я и пошла творить! Попросила скинуть мне разных фоток именинника, распечатала форматом 7 *9 см., основу взяла квадраты 14*14 см. Разнообразная детская бумага давненько лежала и дожидалась своего часа.
Это мой стол в состоянии творческого бедлама! )))
 А тут фотографии страничек вздумали грузиться как попало...


 В виде раскладушки альбом-открытка не входит в объектив!
 Пришлось вот так растянуть на приличном расстоянии.
 На последней страничке поздравление от любящей тётушки!

 На обратной стороне фото не стала приклеивать, а то получается слишком объёмно.

2 комментария: